О персонаже.
о.1. Полное имя
Yoanna Christiana Crum – Йоанна Христиана Крам.
сокращений от имени не имеет. Допустимо, что это может быть: Йоанка, Йоля.
о.2. Возраст, дата рождения
пятнадцатое мая, 2006.
о.3. Факультет и курс
Слизерин, шестой.
о.4. Чистота крови
полукровная
о.5. Отношение к магглорождённым
безразлична к статусу крови; все обосновывается характером.
о.6. Описание характера
- увлечения и навыки:
игра в магические шахматы.
- положительные качества:
Преданна к своим вещам/близким людям, коих она таковыми считает. Эгоистична в умеренной степени. А, как правило, эгоизм – лучшее, что есть в человеке, и что делает его индивидуальным. В намеченных целях всегда идет до конца, чего бы ей это не стоило. Рационалистка и в первую очередь для нее играет разум, нежели чувства. Превосходный стратег.
Считает, что в ней есть капелька добра. И пусть, ей не довелось любить, то привязывается она моментально. Полагается, что это некого рода эксперимент над собой.
- отрицательные качества:
Довольно холодна к людям-прохожим и просто знакомым. Не любит разговаривать об обычных вещах, как то погода, одежда и прочее. Совершенно не умеет ждать и жертвовать чем-либо. Нерешительность проявляется именно в момент выбора. Как все хорошо логически развитые люди, весьма хитра. Терпеть не может ложь, от чего ненависть рождается ко всему миру. В том числе к правовой магической системе и той же политике. Можно сказать, что девушка в некоторой степени цинична или же остроумна. Как правило, слабое место есть у всех людей; ее же – порывность и чувственность, которую она подавляет по мере своего взросления. Считает, что нельзя в современном мире быть открытой людям.
- страхи:
ноктифобия – страх перед ночью.
- ориентация:
гетеросексуальная, близко к асексуальной.
- общее описание:
...В который раз на старом пустыре
я запускаю в проволочный космос
свой медный грош, увенчанный гербом,
в отчаянной попытке возвеличить
момент соединения... Увы,
тому, кто не умеет заменить
собой весь мир, обычно остается
крутить щербатый телефонный диск,
как стол на спиритическом сеансе,
покуда призрак не ответит эхом
последним воплям зуммера в ночи.[c]
Когда меня спрашивают, кто я, я закрываю глаза и представляю ледяную пещеру. Со рта выходит пар, и я рисую им в воздухе, словно художник. Кстати, в детстве я очень хотела стать художником и подписываться псевдонимов «сэр Бэзил», как в романе Уайльда «Дориан Грей». Я его никогда не читала, но мама мне о нем много рассказывала и злилась, что моя литературная жизнь ограничивается стихами и современной прозой. Я не возражала. В общем-то, перечить взрослым – не в моих правилах.
Моя натура, часто противоречивая, представала передо мною черно-белым, немым фильмом, где каждый герой стоит на волосок от эмоционального инсульта/перебора. Знаете ли, когда не нужно слов, эмоции на лицах слишком опасны, чтобы претворять их в жизнь. Я никогда не любила свои эмоции, и подавляла их с бешенностью и даже с какой-то патологией или навязчивостью. С детства я оттачивала в себе чувство твердости, упорства и спокойствия. Я изображала из себя Рима еще до его падения. Да, я была Римом во всем его величие, красоте, но такой же силой воли и хитростью. Но я никогда не обманывала, всегда презирала это чувство [или как его называть?]. Я уже потенциально ненавидела всех героев маминых книг, если они лгали, претворяясь милыми одуванчиками. Дунешь, и вся поверхность их мыслей улетит со всем их разумом. Я терпеть не могла в людях поверхность, глупость и еще порывность. Последнее было во мне, и я также не терпела себя. Я закрывала это чувство глубоко в себе. Внутри меня все играло, в тайном сундуке, где лежали мои самые портящие меня чувства. Еще там оказалась доброта и жалость ко многим бедным/несчастным людям. Я жалела их, и часто это чувство открывалось во мне в полную силу. Мне интересно, как бы я поступила, если бы открыла сундук полностью?
Я разум Джона.
Джон – наш старый дворецкий. Он очень забавный и умный старичок. Мы с ним часто разговаривали, и он вечно посмеивался над моей неудержимой страстью изменить мир, пойти против устоев общества. Я не обижалась и думала про себя, что он многое знает и понимает. Я бы послушала его, но во мне, как и во многих людях, есть две личности. И каждая бьется друг против друга. Это война во мне и если ее разрешить, будет скучно. Мне никогда не нравилось одиночество. Казалось, что от всех нахлынувших на меня мыслей, я свихнусь или еще того хуже – откроюсь чувственности. Поэтому мои главные спутники в жизни – это прохожие. Они никогда тебя не запомнят, да и ты тоже. Но когда чувствуешь, что рядом кто-нибудь есть, считаешь себя словно властелином. Они не только ждут своей очереди высказаться, но и слушают. Порою, в такие моменты, я становлюсь счастливой.
Я собственница, но никогда не навязываюсь. Считаю это низким и не подобающим мне. А еще, моя гордость порой выводит меня же из себя. Это бывает в основном в моменты моей «открытости». Но дверь хлопнет и выброс срабатывает безошибочно и точно. Меня в ваши сочетания? Да это чистой воды бред! По моей сущности, мне впору говорить о себе «одиночка», но в этом я себе никогда не признаюсь, и буду хвататься за первого прохожего. Часто молчать с ним.
Я не люблю много разговаривать. Но как мне нравятся пустые разговоры людей! Иногда это забавно, даже больше, чем иногда.
И кто же может заменить собою целый мир? да и просто изменить? Однозначно – не я. Я нерешительна, я не жертвенна. Я не могу его изменить. Это также просто, как логика полета стрижа.
Меня часто спрашивают кто я. Я никогда не отвечаю.
о.7. История персонажа
- место рождения:
Великобритания, республика Ирландия, провинция Ленстер, Уэксфорд.
- родственники:
Виктор Крам – отец, чистокровный волшебник, работающий в Министерстве Магии в штаб-квартире Британско-ирландской лиги квиддича; Христиана Крам – мать, полукровная, целитель в больнице Св. Мунго.
- общее:
« Дочь известного в свое время ловца Болгарской сборной по квиддичу – Виктора Крама, которому в возрасте двадцати трех лет предложили место в Министерстве Магии в отделе магических игр и спорта.
« И здесь же, в Британии, женился на достаточно хорошей девушке из довольно благородной семье, о чем может говорить хорошие нравы самой пассии и ее родителей. « Йоанна – единственный ребенок в семье, и в общем-то, долгожданный. Отец видел в ней воплощение самого себя в молодости и часто (в четырех лет, заметьте) гонял ее по внутреннему дворику на метле. Девочка уже с такого возраста всем своим разумом и чувствами возненавидела этот вид спорта.
« Мать девочки обладала спокойным, и даже твердым, чуть холодным характером. Вывести ее было довольно сложно, что сказывалось на воспитании девочки. Мать учила ее магическому этикету и игре на виолончели. Но главное, что она дала ей в жизни – это рационализм во всех его проявлениях, а также неуступчивость и упорность.
« Способности ее проявились в одиннадцать лет, когда отец в очередной раз посадил ее на метлу, после чего, сам же улетел в небо. Оказался он в пригороде Лондона, так как метла была неуправляема. Все были счастливы, что и сказать.
« Йоанну определили на факультет Слизерин, хотя никто из ее известных родственников там не учился. Но стоит сказать, что отец был счастлив и гордился ею, так как в Дурмстранге он учился на прототипном факультете.
« Девочка на первом курсе учился ужасно. Говорила родителям, что не может адаптироваться в такой среде, где, как по ее мнению, все несвободны и одинаковы. Позже, она перестала придерживаться такой навязчивой идее, и теперь довольно хорошо учится. Особенно по такому предмету, как Заклинания.
« В Хогвартсе полюбила игру в магические шахматы и даже начала слыться, как превосходный игрок среди девушек, да и мальчиков, по секрету, тоже.
« В ее школьной жизни было ужасно мало близких друзей, так как она отчасти ограничивала себя приятелями и знакомыми. Часто ее можно было увидеть в окружении учеников из других факультетов, что делало ее перед глазами своих однокурсников довольно-таки странной девушкой.
« Имеет такую манию, как графоманство в начальной стадии. Проявляется мания в потребности писать/сочинять.
о.8. Внешность
natalia piro
0.9. Пробный пост
Как бы живем и опять умираем.
Странно, мне это кажется лишь
очередным началом.
Из одного всегда следует что-то другое, вот
и думаю: начну
опять с нуля.
Может, новое нечто узнаю.
Может, и нет.
Может, будет всё то же самое,
вновь сначала.Вечер. Май. (По воде танцуем).
Один художник любил чай. У него было много рисунков с этим самым чаем. Но вот однажды, вместо чая, у него вышла чайка. Такая обыкновенная, белая чайка с темным клювом. Он был несказанно удивлен, что вдруг в его жизни появилась эта морская птичка. А потом он ее полюбил и пил чай только с ней.
Раньше у меня тоже была картина, точнее маленькая карточка с изображением человечков-палочек. Ну, знаете ли, такие черные, без лица… Мне она нравилась, потому что там было много места серого цвета. И всего лишь несколько человечков.
Мне вспомнила эта карточка совершенно случайно, или может быть от того, что сейчас улицы были пусты, а значит много свободного места. Только это не хорошо, как многие бы посчитали. Тогда, кажется, что вдруг все исчезли, и ты больше никого никогда не увидишь. Не увидишь смеха, плача, радости и грусти. Вокруг тебя будут лишь умирать здания, и ржаветь поезда. «Все в жизни не вечно» - всегда мне говорил папа, а я только делала вид, что могу все изменить. Но, как правило, люди только и делают, что говорят. По-настоящему воплощают свои слова в жизнь лишь психически больные люди. Да и то, все против них.
Дождь все не перестает лить, создавая из сухой земли что-то наподобие грязной кашицы: противной и скользкой. А на асфальте вода льется, словно с глаз слезы, только не соленые и не теплые, как правило. А вообще, сегодня нехороший день и, по-моему, я все сделала неправильно. Не знаю, почему я похоронила его, так и не узнав правды, наверное, что-то на меня нашло. Может вид его грустной матери, может злость на него самого. Никогда не любила, когда кто-нибудь уходит просто так, ничего не говоря, будто все так и должно быть. Сложнее всегда тому, кто остается.
Где-то из кафе доносятся звуки джаза. Медленные движения, ленивый дождь, с лица стекает вода. Такие картины я видела в немом кино. Один раз такое кино смотрела, потому что они слишком сильно говорят глазами и жестами, слишком тяжело ощущать такие чувства. Слова же, все смягчают. Поэтому мы так боимся боли.
Я не любила дождь, он ломает цветы и еще все восхищаются им, мол, дает цветам жить, помогает расти. Ну-ну, притворство нынче в моде. Всего лишь разница в одной букве: можно или модно? Моя куртка насквозь промокла. И надо же мне было купить именно тканевую куртку, но здесь тоже разницы нет. Всего лишь в цифрах.
А улицы по-прежнему пусты, только тихая музыка джаза рвется на свободу. Еще несколько миль и под навесом стоит человек. Улыбка скользит по лицу, что-то вроде: о, вот еще человечек с карточки. Не хватает еще двух, но пока оставим.Пройдет еще отрезок асфальта, громко стучат каблучки. Да еще и дождь барабанит по крышам/стеклам, чтобы потом оставить свои следы. Спокойное дыхание участилось, нервно сжались кулаки. Только ветер оскалит без того шершавые сны. Или резко вздохнуть, отступить чуть на шаг – испугалась птица на крыше, но точно не чайка.
- Не правда, тебе следовало хотя бы писать мне. Я же говорила тебе писать мне отовсюду, где ты бываешь, а ты ни одного письма не прислал. Ни одного!
Удивление быстро сменялось злостью. И также быстро грянул гром. Она зашла под навес к Оливеру (одного старичка ударило молнией аж семь раз!).- Я, правда, не хотела. Так вышло.
не люблю оправдываться. Выглядит так, словно виновата во всем я. Не хочу этого признавать, ведь это точно не так. Зато мне было ужасно стыдно, и в тоже время я чувствовала раздраженность от происходящего. Жаль, что все у меня приходит внезапно, будто напором или быстротечной рекой. Чтобы не говорили, течение нельзя остановить.но ты улетишь на свою звезду. тебя там ждут.
цветы и чужие жены. и тот недописанный стих. и даже лисенок.
которого ты приручил. ведь ты же в ответе за них.остыл
твой подаренный метеорит. и тот, кто не был тобой убит. на дуэли.
/от ревности или за пошлость/ осколки
твоего имени будет топить. в глазах цвета моря. для эльфов вымачивать плети.
недели. и годы. и, целые тысячелетия
я буду ждать.
но ты никогда не вернешься.
ведь ты же в ответе за них.а я – за твоих кошек…
1.0. Волшебная палочка
чешуя змеи, кипарис, 10 дюймов.
1.1. Артефакты и магические и не магические способности
не имеются;
сильна в заклинаниях и довольно хорошо разбирается в древних рунах и трансфигурации.
хорошо играла на виолончели; «от и до» знает магический этикет; и как уже говорилось, весьма и весьма хорошо играет в магические шахматы; неплохо развито логическое мышление.
О Вас.
о.1. Как к Вам обращаться
а желательно по нику, да.
о.2. Как Вы нас нашли?
реклама.
о.3. Связь с Вами.
Очень прочувствованная анкета, понравилась, правда **. Приняты, добро пожаловать :3. Не забудьте отписаться в таких организационных темах как "Занятые внешности" и "Заполнение профиля".)
Отредактировано Yoanna Crum (2011-07-13 15:48:29)